-->

Алиса в Стране чудес · 3 серия

Кадр из мультфильма «Алиса в Стране чудес · 3 серия»
Кадр из мультфильма «Алиса в Стране чудес · 3 серия»

 ► 

Третья серия из трёхсерийного цикла «».
По мотивам одноимённой сказки Льюиса Кэрролла.
Алиса встречает Герцогиню, которая во всём находит мораль, и участвует в судебном процессе над Червонным Валетом в качестве свидетеля, в котором также выступают Шляпник и Мартовский Заяц, от которых трудно добиться чего-то более-менее вразумительного, впрочем, как и от всех остальных участников...

Киевнаучфильм
1981 год
Продолжительность: 10:12
Смотреть · YouTube

 ► 



Цитаты из мультфильма...
“Это она верно от сдобы добрая... От сдобы добреют... Ой, кажется, я открыла новый закон: от уксуса — куксются, от горчицы — огорчаются, от лука — лукавят, как жалко, что об этом никто не знает.”
“Отсюда мораль”
— Некоторые фламинго кусаются не хуже горчицы. Отсюда мораль — это птицы одного полёта.
— По-моему, горчица — минерал.
— Ты права. Какой ум. Конечно, минерал! И огромной взрывчатой силы — из него делают мины. Отсюда мораль — хорошая мина при плохой игре — это самое главное.
— А, вспомнила. Горчица — это овощ. (Как она любит всюду находить мораль...)
— Я совершенно согласна с тобой. Отсюда мораль — всякому овощу своё время, или, если сказать попроще, никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем, будучи иной, в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
— Глашатай, огласи обвинение.
— Дама бубён варила бульон и жарила десять котлет. Десятка бубён украла бульон, котлеты украл валет.
— Обдумайте своё решение...
“Кролик испугался собственной храбрости.”
— Давай, давай показания, не нервничай, а то я велю тебя казнить на месте.
— Не успел я налить чаю...
— Ближе к делу.
“Алиса читала иногда в газетах: «Попытки к сопротивлению были подавлены». Теперь она видела, как это делается.”
— Но это очень важно.
— Ваше величество хочет, конечно, сказать “неважно”
— Ну да, именно это я и хотела сказать. Ну, неважно, конечно, неважно. Важно-неважно... неважно-важно...
— С позволения вашего величества, я этого письма не писал. Там нет моей подписи.
— Тем хуже! Значит, ты что-то худое задумал, а не то подписался бы сам, как все честные люди. Вина доказана.
“Она, конечно, горяча, не спорь со мной напрасно. Да, видишь ли, рубить сплеча не так уж безопасно!”
“Пусть выносят приговор, а виновен он или нет, мы разберёмся потом.”


Песенка Алисы из мультфильма

Какие игры целый день
Играет Королева?
Ей головы рубить не лень
Направо и налево.

Казнит своих покорных слуг
Она всегда готова.
Ну что рубить, когда вокруг
Итак все безголовы.

А я ей смело говорю:
— Вас не боюсь нисколько,
Ведь догадалась я, что сплю,
А вы — мой сон и только.
Ведь догадалась я, что сплю,
А вы — мой сон и только.



Над серией работали:
Автор сценария: Евгений Загданский
Текст песни: Вадим Левин
Консультант: Н. Демурова
Режиссёр: Ефрем Пружанский
Художники-постановщики: Ирина Смирнова, Генрих Уманский
Оператор: Александр Мухин
Композитор: Евгений Птичкин
Звукооператор: И. Мойжес
Художники-мультипликаторы: Наталья Марченкова, Нина Чурилова, Михаил Титов, Адольф Педан
В фильме использована музыка: О. Респиги и Л. Боккерини
Редактор: Светлана Куценко
Директор картины: Е. Дубенко
Роли озвучили:
АлисаМарина Неёлова
Текст читает — Ростислав Плятт
Червонная КоролеваТатьяна Васильева
ГерцогиняРина Зелёная
БолванщикАлександр Бурмистров
Червонный ВалетЕвгений Паперный
Мартовский ЗаяцГеоргий Кишко